пятница, 20 февраля 2015 г.

Зоны для развития ребенка

Всем приветик!!!

Наши с Софией игры проходят в не принужденной обстановке, но как бывает тяжело что-то начать, если даже маленькую капельку я не подготовилась ))) По этой причине, я для себя выделила основные зоны, которые хочу развивать в малышке и составила примерный план занятий. Вы спросите придерживаемся мы его или нет, я отвечу честно, в основном ДА, но бывают дни, в которые у Софии или мамы просто нет настроения и все занимашки просто откладываются на другой день.
И так наши зоны:


Физическое развитие (шумные игры)
  • ходьба(по наклонной доске, по кривым дорожкам, по бревну)
  • прыжки (по кочкам, через препятствие)
  • лазанье (диван, тоннель, обруч)
  • бег (догонялки, с препятствиями)
  • игры с мячиком (бросаем, катаем, носим, ловим)
  • массаж (массажная дорожка, крупа)
  • танцы
  • висеть на перекладине
  • плавание, игры в воде
  • зарядка (каждое утро)
Моторика (мелкая)
  • фасоль, макароны, крупа (сыпать, сортировать, перебирать, делать поделки, просеивать)
  • пальчиковые игры
  • застегивать-расстегивать, перебирать, трогать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки)
  • сортеры (ведерки, баночки, коробочки с дырками, мелкими предметами или фигурками)
  • шнуровки разные
  • песок (куличики, спрятанные фигурки)
  • пазлы
Творчество:
1. Рисование (Техника - штриховка, обвести форму, брызги, точки, линии и т.д.)
  • краски (гуашь, пальчиковые, акварель)
  • ручка
  • карандаши
  • фломастеры
  • рисовать цветной водой
  • мелки восковые
  • пастель
2. Аппликация
  • рвать бумагу
  • из готовых изданий
  • из вырезанных картинок
  • навык обращения с ножницами и клеем
  • многоразовые наклейки
3. Лепка (Техника - отщипывать кусочки, аппликация, объем, трафарет)
  • пластилин
  • тесто
  • глина
4. Конструирование
  • кубики
  • Никитин узор
  • конструктор
  • мазайка
  • пазлы
  • пирамидка
  • блоки
5. Поделки
  • природный материал (шишки, орешки, камешки, веточки  и т.д.)
  • папье - маше
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
рассмотрим:
- ролевые игры
-музыка
- память, логика, цвет, форма, объем
- тактильные ощущения
- вкус, запах, слух
- чтение, счет, развитие речи, подготовка руки к письму
-мир вокруг нас


Комментариев нет:

Отправить комментарий