понедельник, 16 февраля 2015 г.

Первые пособия

Всем приветик!!!
Сегодня я рассажу с каких пособий началось наше развитие.
Это отличный набор тетрадей, о каждой из них можно прочитать на официальном сайте,
 там и отзывы и цены )))
Нам очень понравились, малышка с первых дней проявила большой интерес, 
сначала просто картинки просматривали, сейчас уже листаем и читаем.


еще можно изготовить не большие развивающие игры.
Например я взяла большие картинки, мы их изучали по одной с сопоставлением игрушки, а затем маленькие, задача ребенка правильно сопоставить картинки, София сейчас безошибочно определяет четыре картинки, что меня очень радует.


Занимашка на составление картинки, это своего рода первый пазл, 
картинки яркие и понятные.


Все картинки лучше за ламинировать, дольше прослужат.
Не скучных вам игр )))

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Марина! Мы тоже с дочкой занимаемся по этим книжкам. Правда сейчас перешли на серию от 1 до 2, но все равно чаще пока она открывает именно эти, фиолетовые! Привычнее) Спасибо за интересную информацию в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Наташа )))))) Очень приятно познакомиться!!! Я буду рада, если мой блог будет вам интересен. Серия от 1 до 2 нам еще раноата, но тоже скорей всего мы ее приобретем!!!

    ОтветитьУдалить